友情链接: 三级片在线观看 三级片电影 伊人大香蕉 大香蕉伊人 韩国伦理电影 日本伦理电影 澳门上葡京 葡京国际娱乐赌场 澳门上葡京官方网站 澳门葡京国际 上葡京国际 葡京国际在线 葡京网上娱乐 老葡京赌场官方网站 澳门葡京网上娱乐 葡京网上娱乐 上葡京备用网址 上葡京登录 上葡京娱乐平台 澳门葡京网址 老葡京娱乐 葡京游戏网址 葡京娱乐网站 葡京网站赌博 葡京网上娱乐赌场 葡京安全上网导航 葡京彩票官网 葡京游戏城 手机棋牌游戏平台 葡京娱乐场网站 上葡京最大赌场 澳门上葡京赌场 澳门葡京游戏中心 上葡京娱乐场网站 葡京开户网址 澳门葡京官方网址 澳门葡京官网网址 澳门葡京平台 澳门葡京赌场注册 澳门葡京会员注册 澳门葡京赌场开户 澳门葡京会员开户 澳门葡京官网注册 澳门葡京导航 澳门葡京代理开户 葡京真人开户 澳门葡京投注 葡京注册送钱 葡京平台开户 葡京开户网站 澳门葡京娱乐网站 澳门葡京网投 葡京开户 澳门葡京国际娱乐 澳门葡京赌场 澳门葡京博彩 澳门葡京集团 澳门普京 澳门葡京 葡京娱乐官网 葡京在线 葡京下注网址 澳门葡京网上娱乐 葡京代理注册 澳门葡京代理注册 澳门葡京在线 在线葡京 在线澳门葡京 葡京投注网址 澳门葡京投注网址
Мифология революции и разложение общества. Огонь истории

«

»

Окт 09 2017

Мифология революции и разложение общества

В России  революционеры всегда и неизменно утверждали, что они живут реальностью, признают материализм, как единственно правильное мировоззрение, и отвергают всяческую мифологию.

Пожалуй, первым, кто разоблачил ложность данного утверждения, является замечательный русский философ Алексей Федорович Лосев. Он многое понял и за это поплатился. Его великая книга «Диалектика мифа» стоила автору свободы. Лосева арестовали в 1930 году и отправили «перевоспитываться» на стройке Беломорканала, где он, практически, и потерял зрение.

В «Диалектики мифа» философ четко разоблачил сущностную мифологичность «святого» писания гг. коммунистов: «С точки зрения коммунистической мифологии не только «призрак ходит по Европе, призрак коммунизма» (начало «Коммунистического манифеста»), но при этом «копошатся гады контрреволюции», «воют шакалы империализма», «оскаливает зубы гидра буржуазии», «зияют пастью финансовые акулы» и т.д. Тут же снуют такие фигуры, как «бандиты во фраках», «разбойники с моноклем», «венценосные кровопускатели», «людоеды в митрах», «рясофорные скулодробители»… Кроме того, везде тут «темные силы», «мрачная реакция», «черная рать мракобесов»; и в этой тьме – «красная заря» «мирового пожара», «красное знамя» восстаний… Картинка! И после этого говорят, что тут нет никакой мифологии».

Коммунистическая мифология – это и мифология многих других революций, не только русской. От «якобинской» мифологии ее отделить нельзя. Разница — в незначительных деталях чисто исторического свойства, но не в общем.

Мифологическое «левое» мировоззрение в XX веке не могло жить без революции. Идея катастрофизма в сочетании с последующим всеобщим обновлением мира постоянно росла. Лучше всего об этом свидетельствует международный революционный гимн «Интернационал», написанный в 1871 году анархистом Эженом Потье и являвшийся гимном СССР с 1922 по 1944 год. Причем на Украине (в Украинской ССР) «Интернационал» исполнял функции гимна, вплоть до 1949 года, а в Белорусской ССР и до 1952 года.

А гимны ведь являются концентрированным выражением господствующего мировоззрения. Перемена гимна ярко свидетельствует о том, что и мировоззрение уже изменилось.

Итак, что же пели материалисты и коммунисты СССР (перевод с французского языка, с изменениями А. Я. Коца):

Вставай, проклятьем заклеймённый,

Весь мир голодных и рабов!

Кипит наш разум возмущённый

И смертный бой вести готов.

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, −

Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:

Это есть наш последний

И решительный бой;

С Интернационалом

Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и не герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,

Отвоевать своё добро, −

Вздувайте горн и куйте смело,

Пока железо горячо!

Лишь мы, работники всемирной

Великой армии труда,

Владеть землей имеем право,

Но паразиты − никогда!

И если гром великий грянет

Над сворой псов и палачей, —

Для нас все так же солнце станет

Сиять огнём своих лучей»

Какая премилая мифология! В первом куплете зовы Рагнаради слышатся. Да и не только. Можно перенестись от хладных скал Скандинавии к берегам Персидского залива и ощутить тот же всплеск языческого прошлого. Там всплывает вполне революционная мифология черного и белого, противостояние в древнеиранском окрасе: Ахурамазда-Ахриман. Ахурамазда придет и Фрашкарду наведет, то бишь, полное обновление бытия в паганистском стиле. Естественно, все то, что отмечено мифическим злом, будет обнулено.

И, конечно же, для русских революционных пропагандистов и боевиков, Русская Православная Церковь – враг и монстр, который, как основа Русского Miра и Империи, должен неизбежно исчезнуть в революционном огне, разожженном ими.

Лосев в «Дополнениях» к «Диалектике мифа» отлично показал противостояние на смысловом уровне революции и Церкви: «Всякому ясно — и монаху, и революционеру, что мир Христов есть нечто абсолютно противоположное революции. Для монаха революция есть сатанизм… Коммуне и противостоит Церковь. Мне кажется, эта антитеза совершенно ясна каждому, включая крайних «коммунистов» и крайних «церковников». Едва ли я погрешаю с точки зрения коммуниста или с точки зрения церкви, делая такое противопоставление. И опять ясно и диалектически необходимо, чтобы церковь оценивала коммунизм как сатанизм, а коммунизм оценивал Церковь как вертеп эксплоататоров и идиотов».

Мифология революции, проявляемая в «Манифесте…» от Карла Маркса и Фридриха Энгельса или же в «Интернационале» от Потье и Коца – это мифология разрушения и разложения существующего общества. Сперва следует разложение, а потом, в свой черед, наступает и разрушение. Воспринявший такую мифологию человек изначально не может быть созидателем, творцом, да и обыкновенным работником на благо семьи и государства. Увлечение революционеров кокаином, совершенно безумные террористические акты (с гибелью не только «псов и палачей», но и обыкновенных крестьян и пролетариев), беспорядочные половые связи («секс как стакан воды») разлагают любое нормальное общество. Когда готовятся снести все «до основанья» мораль и нравственность не уместны.

Революционные погромы, казни и репрессии, оказывается, имеют глубинные истоки не в передовом будущем, а в дряхлом скандинавском мифологическом прошлом. Ведь после Рагнарека уцелеют отнюдь не многие. Да еще и Бальдр из загробного мира вернется. От мавзолея Ленина на Красной площади веет абсолютной древностью, хоть восточной, хоть западной. Ильич (мифически сраженный наполненной ядом пулей — ничто иное, видимо не брало) как Бальдр (омела помогла его умертвить) вернется в мир новый при помощи достижений медицинской науки, которая окажется способной творить чудеса без Бога или «богов» вкупе с демонами. Писатели, специализирующиеся на фэнтези отдыхают и завистливо вздыхают!..

Революционная мифология сводит человека  со ступени образа и подобия Божия до игрушки в руках  законов развития общества, а проще говоря — судьбы. Человек превращается в мелкую зловредную мошку. А человеческое общество не может жить как мошкара. Оно распадается и гибнет перед ликом истории, как рой мошкары рассыпается под дуновением сильного ветра.

Вот и оказывается, что революции – это локомотивы «прогресса», летящие под откос со всеми своими «проклятьем заклейменными» пассажирами, машинистами и проводниками.

Общество, несущее в себе революционное мировоззрение, готовиться к гибели. В нем распадаются семейные и сословные связи, деградируют понятия долга и чести, а сам человек понимается не более чем жертвенное животное для революционного алтаря.

 

comments powered by HyperComments

Об Авторе

Александр Гончаров

Историк, кандидат филологических наук, корреспондент информационного митрополичьего центра «Православное Осколье»