友情链接: 三级片在线观看 三级片电影 伊人大香蕉 大香蕉伊人 韩国伦理电影 日本伦理电影 澳门上葡京 葡京国际娱乐赌场 澳门上葡京官方网站 澳门葡京国际 上葡京国际 葡京国际在线 葡京网上娱乐 老葡京赌场官方网站 澳门葡京网上娱乐 葡京网上娱乐 上葡京备用网址 上葡京登录 上葡京娱乐平台 澳门葡京网址 老葡京娱乐 葡京游戏网址 葡京娱乐网站 葡京网站赌博 葡京网上娱乐赌场 葡京安全上网导航 葡京彩票官网 葡京游戏城 手机棋牌游戏平台 葡京娱乐场网站 上葡京最大赌场 澳门上葡京赌场 澳门葡京游戏中心 上葡京娱乐场网站 葡京开户网址 澳门葡京官方网址 澳门葡京官网网址 澳门葡京平台 澳门葡京赌场注册 澳门葡京会员注册 澳门葡京赌场开户 澳门葡京会员开户 澳门葡京官网注册 澳门葡京导航 澳门葡京代理开户 葡京真人开户 澳门葡京投注 葡京注册送钱 葡京平台开户 葡京开户网站 澳门葡京娱乐网站 澳门葡京网投 葡京开户 澳门葡京国际娱乐 澳门葡京赌场 澳门葡京博彩 澳门葡京集团 澳门普京 澳门葡京 葡京娱乐官网 葡京在线 葡京下注网址 澳门葡京网上娱乐 葡京代理注册 澳门葡京代理注册 澳门葡京在线 在线葡京 在线澳门葡京 葡京投注网址 澳门葡京投注网址
СССР: карнавализация Империи. Огонь истории

«

»

Ноя 18 2017

СССР: карнавализация Империи

Современные марксисты-ленинцы, ратуя за восстановление Советского Союза, ни за что не признаются, что сутью этого государства был карнавал. Маски носили все: и политики, и деятели культуры, и территориальные образования, и столицы республик.
Любая нормальная империя имеет свой стержневой этнос или суперэтнос, вокруг которого консолидируются другие народы. Причем стержневой этнос должен доминировать, как демографически, так и культурно.
Но советское государство возникло при умалении прав стержневого этноса и отнюдь не он играл ключевую роль в его формировании и не он отстаивал само существование «первой социалистической державы». Причем «вождь мирового пролетариата» Владимир Ульянов-Ленин сие осознавал четко и не врал ни самому себе, ни своим соратникам.


Семен Диманштейн, переквалифицировавшийся из раввина в революционера, и бывший некоторое время руководителем комиссариат по еврейским национальным делам при Народном комиссариате по делам национальностей, так сообщает весьма интересное соображение товарища Ульянова: «…Всем известны латышские стрелки, полки которых заполнялись после революции латышскими рабочими, делая их революционно-боевыми единицами, которые во многих моментах решали судьбу революции на разных фронтах. Большую службу революции сослужил также тот факт, что из-за войны значительное количество еврейской средней интеллигенции оказалось в русских городах. Они сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен. Еврейские элементы, хотя далеко не все, саботировали − этот саботаж и этим выручили революцию в трудный момент.
Мнение М. Горького о большом значении этих элементов Ленин считал совершенно правильным, хотя признал нецелесообразным особенно выделять этот момент в прессе по целому ряду причин, но подчеркнул, что овладеть государственным аппаратом и значительно его видоизменить нам удалось только благодаря этому резерву грамотных, и более или менее толковых, трезвых новых чиновников» (Диманштейн С. Введение // Ленин Н. О еврейском вопросе в России. – Харьков, 1924. – С. 17 – 18.).
При этом следует осознать, что Ленин, как революционер, стремился к общему упразднению наций, национальностей, ко всеобщему их смешению в единый суперэтнос, охватывающий весь земной шар. Эту особенность революций и надежд революционеров отлично понял великий русский православный философ XIX века Константин Николаевич Леонтьев.
В Конституции СССР (Раздел 1.) 1924 года буквально говориться следующее: «Воля народов советских республик, собравшихся недавно на съезды своих Советов и единодушно принявших решение об образовании Союза Советских Социалистических Республик, служит надежной порукой в том, что Союз этот является добровольным объединением равноправных народов, что за каждой республикой обеспечено право свободного выхода из Союза, что доступ в Союз открыт всем социалистическим советским республикам, как существующим, так и имеющим возникнуть в будущем, что новое союзное государство явится достойным увенчанием заложенных еще в октябре 1917 года основ мирного сожительства и братского сотрудничества народов, что оно послужит верным оплотом против мирового капитализма и новым решительным шагом по пути объединения трудящихся всех стран в Мировую Социалистическую Советскую Республику».
Но Конституция дает мало конкретной информации. Фактически, из Конституции становится понятным лишь то, что сам СССР – это только зародыш всемирного государства, инструмент будущей глобализации. Поэтому следует обратиться к самому Ильичу. Читать Ленина полезно – его высказывания хорошо прочищают мозги от иллюзий, особенно тем, кто жаждет видеть в СССР некое русофильское национальное государство, империю русского суперэтноса.
Итак, перелистнем всего лишь один томик из полного собрания сочинений «вождя»: «Не «национальная культура» написана на нашем знамени, а интернациональная (международная), сливающая все нации в высшем социалистическом единстве и подготовляемая уже теперь интернациональным объединением капитала.» (В. И. Ленин. ПСС – Т. 24. – С. 237).
«Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской культуры? Нет. Такого человека надо поместить среди националистов, а не марксистов. Наше дело – бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великоруссов, развивая исключительно в интернациональном духе и в теснейшем союзе с рабочими иных стран те зачатки, которые имеются и в нашей истории демократического и рабочего движения.» (В. И. Ленин. ПСС – Т. 24. – С. 122.).
Все. Дальше ехать некуда. Лишь полное слияние и растворение. Все разнообразие красок народов должно раствориться в единой интернациональной культуре. А русскому суперэтносу отказано в сохранении своих культурных традиций. Иной трактовки и быть не может. Владимир Ленин вновь предельно ясно об этом вещает.
На Ленина надевают масочку карнавального «отца народа», но она с неизбежностью сваливается. Да он и сам не желает ее поддерживать на лице.
Особенностью бахтинского карнавала является атомизация всего и вся, а затем и скрещивание толпы, масок, движения и т. д.
Тоже самое происходит и при утверждении советской власти на территории Российской Империи. Происходит искусственная атомизация, с выделением для почти всех более или менее крупных народов национально-государственных образований. Причем чисто территориальные структуры со временем ликвидируются, например, как Хорезмская ССР и Бухарская ССР осенью 1924 года.
Карнавальный парадокс – интернациональное государство СССР создается при развитии национализмов народов, кроме идеологии национализма стержневого этноса. Последний как бы приглашают присоединиться к строительству карнавальной империи. Чуть ли не в последнюю очередь. И обнаруживается, что Советский Союз – это империя, подобная шубе, вывернутой наизнанку. Что весьма характерно для карнавала… особенно, в сельской местности.
Меньшинства различного типа пользуются в СССР уважением, по крайней мере, до 1934 года. Не забываем, что в 1933 г. международная обстановка серьезно изменилась. Рейхсканцлером в Веймарской республике (Германии) стал Адольф Гитлер и к власти пришла НСДАП, то есть «Национал-социалистическая немецкая рабочая партия». И оказалось, что социалистические идеи великолепно совместимы с нацизмом.
А до этого момента меньшинствам, в том числе и сексуальным, бояться советского строя и не приходилось. Безусловно, любой историк знает, что никакого декрета о запрете преследования содомитов ленинский Совнарком не издавал. Миф, распространяемый в Интернете, является, однако, мифом и ничем более. Но об отношении к гомосексуалистам достаточно уверенно повествует «Большая Советская Энциклопедия» под редакцией т. Бухарина: «Направление полового интереса в сторону искания особей своего пола заставляет их нарушать так наз. общепринятые нормы поведения. За границей, да и в дореволюционной России, эти нарушения общепринятых правил поведения преследовались специальными «законами о нравственности». Помимо того, что это законодательство, направленное против биологического отклонения, является абсурдом само по себе и не дает реальных плодов, оно действует крайне вредно на психику гомосексуалистов. До сих пор в передовых капиталистических странах далеко еще не закончена борьба в пользу отмены этих лицемерных установлений. Так, в Германии особенно страстную и небезуспешную борьбу за отмену закона против Г. ведет Магнус Гиршфельд. Советское законодательство не знает так назыв. преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом полового интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние (ст. ст. 151, 152 Уголовного кодекса РСФСР). Уже отсюда становится ясным, что советская оценка особенностей и отличий гомосексуалистов далеко не совпадает с тем, что мы наблюдаем на Западе. Понимая неправильность развития гомосексуалиста, общество не возлагает и не может возлагать вину за нее на носителя этих особенностей. Этим самым нарушается в значительной мере та стена, которая естественно воздвигается между гомосексуалистом и обществом и заставляет первого глубоко уйти в себя…
Подчеркивая значение истоков, откуда такая аномалия растет, наше общество рядом профилактических и оздоровительных мер создает все необходимые условия к тому, чтобы жизненные столкновения гомосексуалистов были возможно безболезненнее, и чтобы отчужденность, свойственная им, рассосалась в новом коллективе». (Серейский М. Гомосексуализм// БСЭ. – М., 1939. – Т. 17. – С. 595.).
Карнавал, господа, карнавал!
Все-таки, завершая тему, нельзя ни сказать еще об одной карнавальной маске. В. И. Ульянов-Ленин почитается в качестве первого главы СССР. Но ежели заглянуть за масочку, то обнаружиться, что Ленина избрали руководителем СНК СССР, но он ни часу не изволил управлять данным государством. Последние письма и статьи В. И. Ленина датируются периодом с 23 декабря 1922 года по 2 марта 1923 года. С 15 мая 1923 г. он окончательно поселяется в подмосковных Горках. Болезнь прогрессирует. И управлять Ленин не мог физически. Так что реальным, а не мифическим первым председателем СНК Советского Союза был Рыков Алексей Иванович, ныне основательно подзабытый самими коммунистами.
Народу же Рыков все же помнился по чекушке водки, которую так и называли «рыковкой». Но после того, как Рыков был объявлен «врагом народа» и в статье, опубликованной в «Правде» (1938 г.) определен как «мерзавец» (сотоварищи!), то и чекушку стали именовать «мерзавчиком».
Карнавал, однако…

 

comments powered by HyperComments

Об Авторе

Александр Гончаров

Историк, кандидат филологических наук, корреспондент информационного митрополичьего центра «Православное Осколье»