友情链接: 三级片在线 韩国三级片 通辽市信息港 通辽信息港二手房 澳门葡京 现金网 新葡京开户 新葡京免费开户 新葡京网上开户 新葡京网络开户 新葡京在线开户 新葡京线上开户 新葡京平台开户 新葡京开户平台 新葡京代理开户 新葡京开户代理 新葡京如何开户 新葡京怎么开户 新葡京怎样开户 新葡京现金开户 新葡京现金网开户 新葡京会员开户 新葡京注册开户 新葡京开户网址 新葡京开户网站 新葡京网址开户 新葡京网站开户 新葡京开户注册 新葡京手机开户 新葡京游戏开户 新葡京赌城开户 新葡京开户官网 新葡京娱乐场开户 新葡京娱乐开户 新葡京国际开户 新葡京官网开户 新葡京真人开户 新葡京娱乐场开户 新葡京娱乐场免费开户 新葡京娱乐场网上开户 新葡京娱乐场网络开户 新葡京娱乐场在线开户 新葡京娱乐场线上开户 新葡京娱乐场平台开户 新葡京娱乐场开户平台 新葡京娱乐场代理开户 新葡京娱乐场开户代理 新葡京娱乐场如何开户 新葡京娱乐场怎么开户 新葡京娱乐场怎样开户 新葡京娱乐场现金开户 新葡京娱乐场现金网开户 新葡京娱乐场会员开户 新葡京娱乐场注册开户 新葡京娱乐场开户网址 新葡京娱乐场开户网站 新葡京娱乐场网址开户 新葡京娱乐场网站开户 新葡京娱乐场开户注册 新葡京娱乐场手机开户 新葡京娱乐场游戏开户 新葡京娱乐场开户官网 新葡京娱乐场官网开户 新葡京娱乐场真人开户 新葡京娱乐开户 新葡京娱乐免费开户
Пепелац пролетел… Культура и политика Нового Плюка. Огонь истории

«

»

Дек 27 2014

Пепелац пролетел… Культура и политика Нового Плюка

В 1986 году в Советском Союзе на экраны вышла комедия-антиутопия  режиссера Георгия Данелия «Кин-дза-дза».

Сюжет относительно прост. Двух землян: прораба дядю Вову и студента-грузина Ивановского текстильного института (вечно таскающего с собой чужую скрипку и получившего прозвище «Скрипач») занесло в иную Галактику на планету Плюк.

Далее следуют приключения в компании двух местных деятелей искусства (искюсства):  пацака Би и чатланина Уэфа. Технически планетка выглядит гораздо более развитой, чем Земля в 80-е годы XX века, но культурный уровень желает оставлять лучшего. Земная песня со словами: «Мыла Марусенька белые ножки» на фоне традиционных плюканских запевов: «Ку-ку-ку-ку! Ы-ы- ы- ы!» представляется шедевром. Народ Плюка ищет постоянно «кэ-цэ» и взволнованно «делает ку» (аналог книксена) перед носителями штанов желтого и малинового  цвета. Плюс ко всему развертывается панорама масштабной экологической катастрофы (морей и рек нет, леса сведены к нулю).

Вспоминая фильм, невольно задумываешься: «Не был ли Нострадамус далеким предком советского режиссера?» Критики спорили всегда до хрипоты и решали: «Над чем же поиздевался Данелия?» Часть считала, что Плюк – это гротескное изображение пути западной цивилизации. Большинство же кинокритиков искренне полагало («перестройка» ведь шагала по СССР), что режиссер иронически  отобразил советские реалии. Ох, как же ошибались критики! Данелия показал мастерски не  80-е, а начало XXI-го столетия (око мудреца пронзило время и пространство). И не Запад отражен, и не Россия (СССР), но вся Земля в ее состоянии на 2012 год.

Многое из того, что кажется непонятным, легко дешифруется при помощи киндзадзаизма. На земном шаре победил кэцэпитализм. Любой товар – это «кц». И гонится господин потребитель за ним, и статус сей предмет поклонения ему придает. А пиджаки от Армани, красные галстуки элиты – это несколько иное выражение  тех же «желтых штанов». Цивилизуемся, родные мои! Цивилизуемся! Продвигаемся  к стандартам Плюка!

В политике киндзадзаизм процветает. На международной арене очень долго внятно не могли объяснить потерю легитимности режимом Каддафи. Сколько слов и трескучих фраз было вылито на головы благонамеренных обывателей. Все же просто как яйцо. Каддафи «цак» (колокольчик» в носу не носил, и три раза «ку» перед Саркози и Обамой не делал. Мотивировка лучше ведь, чем «содействие установлению демократии в Ливии». Аравийских шейхов вон никто не бомбил. Им и «цаки» не нужны, они – чатлане.

И в религиозной сфере мы плывем к  Плюку. Все упрощаем  для собственного удобства. И останется только дыхание усопших в резиновых шариках…

И еще. Похоже, что визатор (машинка для определения цвета и принадлежности либо к пацакам, либо к чатланам) у нас уже изобретена и ею пользуются на всю катушку. Как определить, кто быдло, а кто не-быдло? Кто «дельфин», «кто анчоус»? Берем визатор. Подносим к человеку. «Оранжевая» пипочка загорелась – чатланин, не-быдло, «дельфин». «Зеленая» — пацак и т. д.

Теперь осталось российских пацаков заставить петь в клетке и надевать намордник. Да, и перед рукопожатыми (сократим до ПЖ) куковать и приседать.

Но вернемся к культуре. Бог мой, в телеящике мы видим одних и тех же художников, музыкантов, юмористов и лиц певческой национальности. «Одиночество – сволочь». Далее: «Ку-ку –ку. Ы-ы-ы». «Лондон – Париж». Опять: «Ку-ку-ку! Ы-ы!» Содержание и тексты достаточно плюканские.

Движемся семимильными шагами в сторону кюльтуры.

Про выставки новомодных корифеев от изобразительного искусства и говорить то не хочется.

Если появляется картина, то почему-то это унитаз в полстены. Если скульптура, то из замороженной мочи. Еще есть ку-искусство, настоящее, без прикрас. Вспомните «подвиги» «Войны». «Подвиги» с получением премии за… Сразу же ясно, что у членов «Войны» горит оранжевая лампочка…

Похоже, пепелац пролетел над нами. Надвигается Новый Плюк. А фильм Данелии из художественной фантасмагории превращается в документальный.

Примечание:

Ку – любое имеет значение на Плюке (главное интонации);

Кю – ругательство (предположительно наименование заднего прохода);

Пепелац – нечто вроде космического корабля, но используется и как обыкновенное воздушное средство передвижения;

ПЖ – лицо властьпридержащее.

Ознакомившись с примечанием, рекомендуется еще раз перечитать текст.

Ку!..

comments powered by HyperComments

Об Авторе

Александр Гончаров

Историк, кандидат филологических наук, корреспондент информационного митрополичьего центра «Православное Осколье»