友情链接: 三级片在线观看 三级片电影 伊人大香蕉 大香蕉伊人 韩国伦理电影 日本伦理电影 澳门上葡京 葡京国际娱乐赌场 澳门上葡京官方网站 澳门葡京国际 上葡京国际 葡京国际在线 葡京网上娱乐 老葡京赌场官方网站 澳门葡京网上娱乐 葡京网上娱乐 上葡京备用网址 上葡京登录 上葡京娱乐平台 澳门葡京网址 老葡京娱乐 葡京游戏网址 葡京娱乐网站 葡京网站赌博 葡京网上娱乐赌场 葡京安全上网导航 葡京彩票官网 葡京游戏城 手机棋牌游戏平台 葡京娱乐场网站 上葡京最大赌场 澳门上葡京赌场 澳门葡京游戏中心 上葡京娱乐场网站 葡京开户网址 澳门葡京官方网址 澳门葡京官网网址 澳门葡京平台 澳门葡京赌场注册 澳门葡京会员注册 澳门葡京赌场开户 澳门葡京会员开户 澳门葡京官网注册 澳门葡京导航 澳门葡京代理开户 葡京真人开户 澳门葡京投注 葡京注册送钱 葡京平台开户 葡京开户网站 澳门葡京娱乐网站 澳门葡京网投 葡京开户 澳门葡京国际娱乐 澳门葡京赌场 澳门葡京博彩 澳门葡京集团 澳门普京 澳门葡京 葡京娱乐官网 葡京在线 葡京下注网址 澳门葡京网上娱乐 葡京代理注册 澳门葡京代理注册 澳门葡京在线 在线葡京 在线澳门葡京 葡京投注网址 澳门葡京投注网址
Пепелац пролетел… Культура и политика Нового Плюка. Огонь истории

«

»

Дек 27 2014

Пепелац пролетел… Культура и политика Нового Плюка

В 1986 году в Советском Союзе на экраны вышла комедия-антиутопия  режиссера Георгия Данелия «Кин-дза-дза».

Сюжет относительно прост. Двух землян: прораба дядю Вову и студента-грузина Ивановского текстильного института (вечно таскающего с собой чужую скрипку и получившего прозвище «Скрипач») занесло в иную Галактику на планету Плюк.

Далее следуют приключения в компании двух местных деятелей искусства (искюсства):  пацака Би и чатланина Уэфа. Технически планетка выглядит гораздо более развитой, чем Земля в 80-е годы XX века, но культурный уровень желает оставлять лучшего. Земная песня со словами: «Мыла Марусенька белые ножки» на фоне традиционных плюканских запевов: «Ку-ку-ку-ку! Ы-ы- ы- ы!» представляется шедевром. Народ Плюка ищет постоянно «кэ-цэ» и взволнованно «делает ку» (аналог книксена) перед носителями штанов желтого и малинового  цвета. Плюс ко всему развертывается панорама масштабной экологической катастрофы (морей и рек нет, леса сведены к нулю).

Вспоминая фильм, невольно задумываешься: «Не был ли Нострадамус далеким предком советского режиссера?» Критики спорили всегда до хрипоты и решали: «Над чем же поиздевался Данелия?» Часть считала, что Плюк – это гротескное изображение пути западной цивилизации. Большинство же кинокритиков искренне полагало («перестройка» ведь шагала по СССР), что режиссер иронически  отобразил советские реалии. Ох, как же ошибались критики! Данелия показал мастерски не  80-е, а начало XXI-го столетия (око мудреца пронзило время и пространство). И не Запад отражен, и не Россия (СССР), но вся Земля в ее состоянии на 2012 год.

Многое из того, что кажется непонятным, легко дешифруется при помощи киндзадзаизма. На земном шаре победил кэцэпитализм. Любой товар – это «кц». И гонится господин потребитель за ним, и статус сей предмет поклонения ему придает. А пиджаки от Армани, красные галстуки элиты – это несколько иное выражение  тех же «желтых штанов». Цивилизуемся, родные мои! Цивилизуемся! Продвигаемся  к стандартам Плюка!

В политике киндзадзаизм процветает. На международной арене очень долго внятно не могли объяснить потерю легитимности режимом Каддафи. Сколько слов и трескучих фраз было вылито на головы благонамеренных обывателей. Все же просто как яйцо. Каддафи «цак» (колокольчик» в носу не носил, и три раза «ку» перед Саркози и Обамой не делал. Мотивировка лучше ведь, чем «содействие установлению демократии в Ливии». Аравийских шейхов вон никто не бомбил. Им и «цаки» не нужны, они – чатлане.

И в религиозной сфере мы плывем к  Плюку. Все упрощаем  для собственного удобства. И останется только дыхание усопших в резиновых шариках…

И еще. Похоже, что визатор (машинка для определения цвета и принадлежности либо к пацакам, либо к чатланам) у нас уже изобретена и ею пользуются на всю катушку. Как определить, кто быдло, а кто не-быдло? Кто «дельфин», «кто анчоус»? Берем визатор. Подносим к человеку. «Оранжевая» пипочка загорелась – чатланин, не-быдло, «дельфин». «Зеленая» — пацак и т. д.

Теперь осталось российских пацаков заставить петь в клетке и надевать намордник. Да, и перед рукопожатыми (сократим до ПЖ) куковать и приседать.

Но вернемся к культуре. Бог мой, в телеящике мы видим одних и тех же художников, музыкантов, юмористов и лиц певческой национальности. «Одиночество – сволочь». Далее: «Ку-ку –ку. Ы-ы-ы». «Лондон – Париж». Опять: «Ку-ку-ку! Ы-ы!» Содержание и тексты достаточно плюканские.

Движемся семимильными шагами в сторону кюльтуры.

Про выставки новомодных корифеев от изобразительного искусства и говорить то не хочется.

Если появляется картина, то почему-то это унитаз в полстены. Если скульптура, то из замороженной мочи. Еще есть ку-искусство, настоящее, без прикрас. Вспомните «подвиги» «Войны». «Подвиги» с получением премии за… Сразу же ясно, что у членов «Войны» горит оранжевая лампочка…

Похоже, пепелац пролетел над нами. Надвигается Новый Плюк. А фильм Данелии из художественной фантасмагории превращается в документальный.

Примечание:

Ку – любое имеет значение на Плюке (главное интонации);

Кю – ругательство (предположительно наименование заднего прохода);

Пепелац – нечто вроде космического корабля, но используется и как обыкновенное воздушное средство передвижения;

ПЖ – лицо властьпридержащее.

Ознакомившись с примечанием, рекомендуется еще раз перечитать текст.

Ку!..

comments powered by HyperComments

Об Авторе

Александр Гончаров

Историк, кандидат филологических наук, корреспондент информационного митрополичьего центра «Православное Осколье»