友情链接: 三级片在线 韩国三级片 通辽市信息港 通辽信息港二手房 澳门葡京 现金网 新葡京开户 新葡京免费开户 新葡京网上开户 新葡京网络开户 新葡京在线开户 新葡京线上开户 新葡京平台开户 新葡京开户平台 新葡京代理开户 新葡京开户代理 新葡京如何开户 新葡京怎么开户 新葡京怎样开户 新葡京现金开户 新葡京现金网开户 新葡京会员开户 新葡京注册开户 新葡京开户网址 新葡京开户网站 新葡京网址开户 新葡京网站开户 新葡京开户注册 新葡京手机开户 新葡京游戏开户 新葡京赌城开户 新葡京开户官网 新葡京娱乐场开户 新葡京娱乐开户 新葡京国际开户 新葡京官网开户 新葡京真人开户 新葡京娱乐场开户 新葡京娱乐场免费开户 新葡京娱乐场网上开户 新葡京娱乐场网络开户 新葡京娱乐场在线开户 新葡京娱乐场线上开户 新葡京娱乐场平台开户 新葡京娱乐场开户平台 新葡京娱乐场代理开户 新葡京娱乐场开户代理 新葡京娱乐场如何开户 新葡京娱乐场怎么开户 新葡京娱乐场怎样开户 新葡京娱乐场现金开户 新葡京娱乐场现金网开户 新葡京娱乐场会员开户 新葡京娱乐场注册开户 新葡京娱乐场开户网址 新葡京娱乐场开户网站 新葡京娱乐场网址开户 新葡京娱乐场网站开户 新葡京娱乐场开户注册 新葡京娱乐场手机开户 新葡京娱乐场游戏开户 新葡京娱乐场开户官网 新葡京娱乐场官网开户 新葡京娱乐场真人开户 新葡京娱乐开户 新葡京娱乐免费开户
Алхимия неоязычества (из цикла «Когда подкрадывается тьма…»). Огонь истории

«

»

Дек 31 2015

Алхимия неоязычества (из цикла «Когда подкрадывается тьма…»)

Темным оком омрачен был целый мир и ощупью ходили люди.
Что ни останавливало их на пути – почитали они Богом.

Преп. Ефрем Сирин.

Как черт из коробочки, внезапно, для большинства людей, живущих в Европе и странах, связанных со Старым Светом культурными переплетениями, на мир напрыгнуло новое язычество. Первоначально оно робко подкрадывалось к культуре и политике, а затем и развернулось во всю ширь, захватывая значительную часть духовной сферы общества.

Впрочем, если присмотреться к процессам, запустившимся в истории еще в XIX столетии, неожиданность обнаруживается просто мнимой. Именно тогда Запад повернул свой путь к отказу от Христа и христианства. Развивающемуся капитализму требовался потребитель, не сдерживаемый борьбой с грехом, ибо нажива на страстях человеческих во все времена приносила огромную прибыль. Атеизм после кровавой вакханалии Французской революции XVIII века оказался не в состоянии удовлетворить запросы дехристианизаторов, да и вызывал жуткие опасения. Поэтому совершенно по заказу (ведь на публикации книг, журналов и газет, посвященных соответствующей тематике, да и на разработку пропагандистских программ вкупе с псевдонаучными исследованиями требовались деньги!) началось «возрождение» язычества, благо опыт имелся еще от эпохи Ренессанса.

На помощь болеющим за буржуазную выгоду пришла интеллектуальная элита Европы и США, заболевшая религиозными культами древних германцев, кельтов и… Индии пополам с Китаем и Японией. Богема ринулась в буддизм, индуизм и т.п., как мухи на тарелку с медом. Пионером в данном движении явилась Англия, обладавшая колониями по всему земному шару. Даже теория Дарвина возникла не из научных фактов, но из буддистских воззрений на происхождение человека и Каббалы. Оккультизм с его тайными «знаниями» (неизбежный спутник язычества) захватил интеллигенцию, которая и понесла его другим слоям и классам общества.

Чувство избранничества, липовая причастность к неизведанному, преклонение перед странным, породили неоязычество. Причем остатки, собственно европейского язычества, любопытным образом перемешались с «мистикой» Востока, как жидкости в колбе у алхимика. И уже после Первой Мировой войны (1914-1918 гг.), когда полыхнуло разочарование от науки (развитие коей полагалось, как средство сделать человечество добрее и лучше), перед неоязычеством упали последние преграды. А протестантизм и католицизм (ошельмованные СМИ и до известной степени сами зараженные язычеством) ничего ему противопоставить не смогли…

Во второй половине XX века Запад окончательно пропитался гнилью неоязычества. Причем это видно во всех видах и быта, и политики, и культуры, и экономики. Даже то, что казалось бы, не имеет отношения к неоязычеству, в реальности выпестовано им. Достаточно непредвзято оглянуться и подумать. Феминистки — «новые амазонки», негодующие от «произвола» мужского пола. Ювенальная юстиция — живенькое напоминание о традициях Классического Востока, когда детей отбирали у рабов и, соответственно, воспитывали в рамках храмовой проституции. Гей-парады отлично согласуются с гомосексуальным «наследием» язычества Древнего Междуречья и позднего Рима. Экологисты-язычники, одушевляющие природу, не прочь уничтожить все человечество ради сохранения «райских» уголков на планете. А ненависть к христианству произрастает из смеси колдовства Европы с индусским оккультизмом. Такие идеологии, как фашизм, вообще, напрямую отсылают к псевдодревностям германцев, галлов и славян. В массовой культуре нашлось место и верованиям индейцев Америки, и вуду, и африканскому анимизму, и шаманизму разных мастей, и НЛО-культам. Достаточно просмотреть, популярные фильмы из кинопродукции Голливуда, хотя бы «Аватар», «Трансформеры» или «Звездные войны».

Россию мутная волна неоязычества и оккультизма захлестнула гораздо позже, чем Западную Европу и Северную Америку. На то имелась главная причина — Русская Православная Церковь, сохранившая в себе изначальную христианскую искру. Зачем русским нужны были пресловутые мистики Востока или языческие дохристианские верования, если по земле ходил батюшка Серафим Саровский, молился с трепетом Богу Иоанн Кронштадтский, а Оптина пустынь духовно окормляла тысячи и тысячи людей…

В столице «продвинутая» интеллигенция все же «баловалась» неоязычеством. Литераторы «Серебряного века» почти все перебывали в закрытых оккультных кружках, а поэт Брюсов даже добрался до сатанизма. Но сии «игрища» не успели оказать серьезного влияния на духовную жизнь населения страны. Грянули революции 1917 года, а затем и безжалостная Гражданская война.

Однако, у неоязычников, все-таки имелись кое-какие шансы. После Октября 1917 г. Тухачевский (будущий палач тамбовских крестьян) и некто Николай Жиляев предложили ввести язычество, как государственную религию в Советской России. Но данная идея была отвергнута, так как большинство большевистских вождей придерживалось атеизма. Хотя тот же Тухачевский готов был поклоняться и Марксу с Лениным, и Перуну (перед портретами вождей коммунизма свечи воскурял, а потом идола Перуна сам пытался сделать).

Но, по данным современных историков, и среди руководителей РСФСР и СССР разных рангов оккультно-языческие верования пользовались популярностью, во всяком случае Л. Троцкий с почтением относился к Каббале, а у Г. Бокия (при обыске) были обнаружены языческие культовые принадлежности (мумифицированные половые члены). Явно оккультизмом интересовался и Я. Свердлов.

Поэтому ритуальное убийство царской семьи не должно вызывать недоумения. И место, и день расправы избирались в соответствии с оккультными практиками. Во-первых, Урал считался центром России, да и с этими горами связаны многочисленные мифы древности. Во-вторых, Аркаим совсем не так уж далеко располагается от Екатеринбурга (а аркаимские артефакты и сооружения — это наследие индоевропейской культуры). В-третьих, убийство произошло на день памяти Андрея Боголюбского, о коем в летописях говорится, как о самодержце Руси. Оккультизмом и неоязыческим магизмом несет здесь на полную катушку.

Отметим, что, хотя официально Аркаим был открыт в 1987 году (а на аэрофотосъемках он запечатлен в 1956 г.), но неоязычники из переводной индийской литературы знали ранее (в первой половине ХХ века) о наличии в южно-уральских степях и предгорьях возможных следов пребывания ариев.

В СССР натиск неоязычества после 1937 г. был подморожен, что диктовалось схваткой с капиталистической системой, а все, без исключения, «проповеди» неокультов шли к нам из-за рубежа.

Стену цензуры разобрали в годы «перестройки». СССР открылся перед Западом добровольно. Сперва к нам направились «миссионеры» от неопротестантских тоталитарных сект, затем пришли синкретисты (предлагавшие россиянам учения, включавшие в себя искаженный протестантизм плюс оккультизм индусского или дальневосточного образца), третий этап нашествия открылся в рамках этнического авангарда «New Age», когда по лекалам западных «национальных» языческих групп стали создаваться псевдославянские языческие культы, к коим подмешали немного «ведизма» и т.д.

Гуру сонмища неозыческих сект в России, открыто спекулируют на тяге людей к прошлому, к самоидентификации, да и любви к Родине, в конце концов. Но никто не собирается объяснять, что тоже «родноверие» отнюдь не питается из глубин русской истории, а конструируется по инородным образцам. Капиталистам Запада якобы русское язычество не помеха. Ну, будет еще одной субкультурой в потребительском обществе больше! Замечательно! Можно великолепно впаривать «языческие» товары для последователей «национальной» веры! Евро-американские неоязычники приручены и не выпадают из рамок существующего порядка. Следовательно, нечто схожее ожидает и их «собратьев» в России. Вся соль издевки заключается в том, что неоязычество (вбирающее внутрь любые разноплеменные оккультные штудии, но проповедующее привилегии для своего «племени»!) не универсально и противостоять массовой культуре и потребительству органически не может. Тем более его отлично используют против того, что ростовщический капитал Европы и США боится по-настоящему. Не будем голословны и предоставим право высказаться самим «доброжелателям».

«Я изучаю русскую историю на протяжении 40 лет, и знаю и православие, и западные религии. И я глубоко убежден, что в своей основе, в своих принципах, в своей истории, в своем подходе и в своем взгляде на жизнь православные подходы к пониманию жизни и поведению и к принципам жизни являются противовесом либеральным ценностям… На Западе исчезло понятие святости. Образованному западному человеку ты никогда не объяснишь, что такое может быть святое. А в России недалеко от моего дома, в красивом парке Покровское-Стрешнево есть «святой» источник, куда люди ходят за водой в любую погоду. В дождь ли, снег, в любую непогоду приходят за водой. И это можно найти на Западе, наверное, но это было бы невероятное меньшинство, один-два человека, и те, приехавшие из другой культуры». (The U.S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law (USRF, Американо-Российский Фонд по экономическому и правовому развитию, президент Марк Помар, бывший глава русской службы «Голоса Америки»).

«Путин демонстрирует приверженность не общемировым, а православным ценностям, а православие опаснее исламского фундаментализма и представляет главную угрозу Западной цивилизации, в том числе потому, что пытается регламентировать семейные отношения и враждебно геям и трансгендерам». (Бывший министр иностранных дел Швеции, бывший специальный представитель Генерального секретаря ООН на Балканах).

И Помар, и Бильдт входят в транснациональную элиту нынешнего глобализированного мира и знают, что говорят. Фактически, они действуют по заповедям иного, небезызвестного элитария, оккультиста и неоязычника: «Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы. (11.4.1942 г.)». (Г. Пикер. Застольные разговоры Гитлера. 1941-1942.).

Неоязычество в Российской Федерации неоднородно. Есть секты, вполне терпимо относящиеся к Православию, но агрессивных противников Русской Православной Церкви во сто крат больше. Они позиционируют себя через оскорбление христианских святынь, срубание крестов и иногда насилием в отношении православных христиан. Неоязычники-националисты искренне считают, что борются с враждебной (читай — иудейской!) верой, абсолютно не зная истории христианства и догматики. И из-за невежества и познавательной лени, гордыни и самомнения они играют на руку последышам «бесноватого фюрера» и встают на позиции Марк Помара и Карла Бильдта.

И еще. Идиотский Майдан на Украине состоялся не в последнюю очередь, благодаря тому, что страну оккупировали неоязычники и крайние протестанты. Расстрелы православных храмов, монастырей и убийства мирного населения, с точки зрения оккультистов, не бессмысленны. В магии и неоязычестве никто сакральные жертвы не отменял. Особенно, ежели учесть, что земли Донбасса связаны и со славянским братством и Православием. Топоним Славяносербск существует в Новороссии не по прихоти какого-то правителя. Память о христианских Славяносербии и Новой Сербии терять нельзя, как и о православных казаческих территориях…

Случайности не случайны…

comments powered by HyperComments

Об Авторе

Александр Гончаров

Историк, кандидат филологических наук, корреспондент информационного митрополичьего центра «Православное Осколье»