友情链接: 三级片在线观看 三级片电影 伊人大香蕉 大香蕉伊人 韩国伦理电影 日本伦理电影 澳门上葡京 葡京国际娱乐赌场 澳门上葡京官方网站 澳门葡京国际 上葡京国际 葡京国际在线 葡京网上娱乐 老葡京赌场官方网站 澳门葡京网上娱乐 葡京网上娱乐 上葡京备用网址 上葡京登录 上葡京娱乐平台 澳门葡京网址 老葡京娱乐 葡京游戏网址 葡京娱乐网站 葡京网站赌博 葡京网上娱乐赌场 葡京安全上网导航 葡京彩票官网 葡京游戏城 手机棋牌游戏平台 葡京娱乐场网站 上葡京最大赌场 澳门上葡京赌场 澳门葡京游戏中心 上葡京娱乐场网站 葡京开户网址 澳门葡京官方网址 澳门葡京官网网址 澳门葡京平台 澳门葡京赌场注册 澳门葡京会员注册 澳门葡京赌场开户 澳门葡京会员开户 澳门葡京官网注册 澳门葡京导航 澳门葡京代理开户 葡京真人开户 澳门葡京投注 葡京注册送钱 葡京平台开户 葡京开户网站 澳门葡京娱乐网站 澳门葡京网投 葡京开户 澳门葡京国际娱乐 澳门葡京赌场 澳门葡京博彩 澳门葡京集团 澳门普京 澳门葡京 葡京娱乐官网 葡京在线 葡京下注网址 澳门葡京网上娱乐 葡京代理注册 澳门葡京代理注册 澳门葡京在线 在线葡京 在线澳门葡京 葡京投注网址 澳门葡京投注网址
Временникъ. Огонь истории

Май 21 2018

Русский царь и мы

6/19 мая 2018 года исполнилось 150 лет со дня рождения последнего русского императора Николая Александровича Романова, приходящегося на день памяти праведного Иова Многострадального.

Книга Иова — одна из самых таинственных в Ветхом Завете. Сам праведный Иов явно был не простым обывателем, но правителем и воином в земле своей. Он отличался благочестием и имел до постигших его несчастий благонравную семью. Здесь параллели со страстотерпцем Николаем Вторым — на лицо.

Подробнее »

Май 21 2018

Дары русской монархии

Жозе Мануэл Дурау Баррозу – бывший глава Еврокомиссии некогда изрек: «Россия – это континент, который притворяется страной. Россия – это цивилизация, которая притворяется нацией». Вот так вот, не больше и не меньше. Учитывая, что Баррозу принадлежит к наднациональной мировой элите и является весьма компетентным человеком, то к его мнению прислушаться просто необходимо. Особенно, нам, живущим в современной России.

Философ Иван Ильин (1883–1954) писал: «Быть русским – значит не только говорить по-русски. Но значит – воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий [выд. мною – А. Г.], данный русским людям, и в тоже время – указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара – свободы и самостоятельности на земле. Быть русским – значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители».

Подробнее »

Май 21 2018

Взлет и падение «Черной сотни»

Подробнее »

Май 21 2018

Грани террора. Володарский и Урицкий

На рубеже XX-XXI вв. мне довелось некоторое время прожить в небольшом среднерусском городке, расположенном примерно в двухстах километрах от Москвы.

Этот город, возникший в конце XIV века, возможно, как наследие более древнего поселения, радовал глаз своими храмами и поражал обилием улиц, несущих революционный душок. Кстати, улицы Пушкина в городе не имелось, зато центр старой его части разрезала улица Володарского, упиравшаяся в Воскресенский храм. И еще тогда подумалось: «Отчего так происходит? В русском городе забыли великого поэта, но сохраняют память о человеке, причастном к ужасам большевистского террора?»

Подробнее »

Май 21 2018

Без царя в голове. «Левые» идеологии «утробистого человека»

Ряд российских экспертов и публицистов (например, те же – А. И. Фурсов и С. Е. Кургинян) буквально приходят в восторг о того, что достаточно значительная часть политически активной молодежи повально стремиться усвоить «левые» идеологические проекты. Причем эти ученые господа искренне полагают, что для будущего России данный выбор является наилучшим.

Судьба СССР ничему не научила их, хотя они часто и заявляют об обратном. Кризис советской идеологии (приведший к развалу Союза, сперва духовному, а потом и физическому) оправдывается чем угодно, но только ни фундаментальным провалом на структурном уровне самой идеологии, при попытке скрещивания и совмещения откровенного «левачества» с ценностями традиционного (то есть нормального) общества…

Подробнее »

Май 21 2018

Иван Сусанин — человек, который поразил Смуту

Избрание Михаила Феодоровича Романова на царство Земским собором произошло 21 февраля (3 марта) 1613 года, это решение всей Руси положило окончание Смуте, терзавшей государство и народ в начале XVII века. А то, что это время было ужасным, хорошо свидетельствует монах Троице-Сергиева монастыря Авраамий (Палицын). Его «Сказание об осаде Троицкого монастыря от поляков и литвы, и о бывших потом в России мятежах, сочинённое оного же Троицкого монастыря келарем Авраамием Палицыным» было издано только в XVIII веке. Итак, что говорит о Смуте этот честный русский историк и писатель: «Тогда убо во святых Божиих церквах скот свой затворяху и псов во олтарех питаху; освященныя же ризы не токмо на потребу свою предираху, но и на обуща преторгаху и драгими багры на плещу носимых священных иереев афедроны покрываху. И х коим же вещем святым невозможно прикоснутися ни приступити без говeниа, но со страхом, и таа ношаху блудницы и пиаху с плясанием от них. И безсловесныя скоты украшахуся сими… И никто же от всего Росийского языка не избысть от тeх бeд. Чин иноческий и священнический не вскорe смерти предааху, но прежде злe мучаще всячески, и огнем жгуще, и испытующе сокровищ, и потом смерти предааху. А их же свeдят иноков непреходимых от мeста на мeсто, но во едином обeщании живуща, и таковых работами облагаху; и стражи бяху им, и вина и пива варяху им, тако же и кормы людскиа и конскиа готовяще и пасяху стада их. Такожде и иереев у мелива, и у возов, и у дровосeчества моряху, и блудниц стрежаху и работающе блудницам, воду носяху им, и порты скверныя мыюще на них, и у коней их все работающе повелeнное. И старыя и святолeпныя мужи у ног их валяющеся, аки сиротки, и, ругающеся им, повелeваху пeсни пeти срамныя, и скакати и плескати; не покаряющих же ся смерти предааху.

Подробнее »

Май 21 2018

Емельян Ярославский: террорист, безбожник, академик и основатель «культа личности»

У Иосифа Бродского есть изумительные строчки:

«Есть мистика. Есть вера. Есть Господь.
Есть разница меж них. И есть единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье – слепота, а чаще – свинство.

Бог смотрит вниз. А люди смотрят вверх.
Однако, интерес у всех различен.
Бог органичен. Да. А человек?
А человек, должно быть, ограничен.

У человека есть свой потолок,
держащийся вообще не слишком твердо.
Но в сердце льстец отыщет уголок,
и жизнь уже видна не дальше черта.

Таков был доктор Фауст. Таковы
Марло и Гете, Томас Манн и масса
певцов, интеллигентов унд, увы,
читателей в среде другого класса.

Один поток сметает их следы,
их колбы – доннерветтер! – мысли, узы…
И дай им Бог успеть спросить: «Куды?!» –
и услыхать, что вслед им крикнут Музы.

А честный немец сам дер вег цурюк,
не станет ждать, когда его попросят.
Он вальтер достает из теплых брюк
и навсегда уходит в вальтер-клозет».

Емельян Ярославский (1878–1943) в своей жизни вряд ли без революции выделился из своего класса – полукрестьянской интеллигенции. Человек достаточно одаренный, он наверняка бы прославился на провинциальном уровне, как истовый любитель ботаники и организатор музеев. И это бы принесло несомненную пользу и для государства, и для российского общества. Но свершилось то, что свершилось – Ярославский увидел жизнь «не дальше черта» и махнул в революционное движение, повинуясь указующему хвосту нечистого. А между тем, изначально никаких предпосылок для такового поступка и не имелось.

Подробнее »

Май 21 2018

Апология поэта и гражданина (памяти Н. М. Языкова)

16 (4) марта исполняется ровно 215 лет со дня рождения чудесного русского поэта XIX столетия Николая Михайловича Языкова (1803−1847). Современному российскому ценителю поэзии Языков почти не знаком. И этому виною не отсутствие таланта, но то, что либеральная, а потом и советская литература попытались вычеркнуть его из памяти нашего народа. Что, практически, и удалось совершить. Гоголя и Пушкина запросто так не выбросишь, они были слишком известны, а вот Николай Языков, друживший с ними, намеренно был замолчан из-за своих православных, славянофильских и промонархических взглядов.

Подробнее »

Май 21 2018

Монархия — индикатор благополучия и здоровья суперсистемы

50-летие со дня кончины выдающегося ученого-социолога Питирима Александровича Сорокина (1889—1968) российскими СМИ практически не освещалось. А, между тем, этот человек не только создал современную американскую социологическую школу, но и разработал целый ряд теорий, которые вполне хорошо объясняют то, что сейчас происходит с человечеством.

Выходец из крестьянской семьи, Питирим Сорокин является отличным примером того, как «проклятый царизм» «душил» крестьянство. Сорокин, сумев сдать экстерном экзамены за гимназический курс, получил (правда не без накладок) и высшее юридическое образование, закончив Петербургский университет, а затем и стал там приват-доцентом.

Подробнее »

Май 21 2018

Причина переворота 1917 года: толпизму оказались подвержены все

Российскую Империю в 1917 году угробили нагло и цинично. Ее сбили как мощный и надежный звездолет на взлете. Сбили давно устаревшей ракетой с ржавым и прогнившим оперением – революцией.

В бытие входили новые поколения, которые могли составить славу Отечества. Рожденные в Царской России и воспитанные в период правления императора Николая Александровича, именно они были тем могучим людским потенциалом, которому предстояло ускорить развитие страны. Достаточно только вспомнить несколько имен и фамилий: духовные лидеры − сщмч. Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский (1886—1929), сщмч. Онуфрий (Гагалюк), архиепископ Курский (1889—1938); философ Алексей Лосев (1893—1988); технические гении – Игорь Сикорский (1889—1972), Владимир Зворыкин (1889—1982); выдающийся идеолог монархизма и крупный журналист Иван Солоневич (1891—1953). А сколько еще было молодых военных, так себя и не проявивших не в гражданской войне, а в сражениях за родину с внешним врагом?! Достаточно припомнить парагвайско-боливийскую войну первой половины XX века, когда русские офицеры, руководившие воинскими формированиями армии Парагвая, организовали разгром гораздо более сильной военной машины Боливии, где всем заправляли немцы! И к тому же «маршалы Победы» в Великой Отечественной войне, при внимательном рассмотрении, оказываются детьми погибшей Империи: Георгий Жуков (1896—1976), Александр Василевский (1895—1977), Константин Рокоссовский (1896—1968) и др. Полный список их еще сильнее впечатляет…

Подробнее »

Страница 1 из 1212345...10...Последняя »